Как приручить дракона

Как приручить дракона

Одна из самых интересных работ аниматоров – создание драконов для сериала «Игры престола». Как это происходило, рассказывает Florian Friedman. С этим процессом будет интересно ознакомиться всем, кто хочет научиться качать 3d-модели бесплатно и их создавать самостоятельно.

Кто работал над их созданием

Три дракона стали настоящими звездами этого всемирно известного и популярного телесериала. Создали их художники из студии Pixomondo (Франкфурт, Германия). Главную помощь в приручении дракона оказывал ведущий аниматор с мировым именем, риггер Florian Friedman.

Florian Friedman сначала работал в Pixomondo младшим цифровым художником, а первым его фильмом был «Призрак» (2010-й год). После он уже в качестве аниматора и риггера работал над множеством разных фильмов, среди которых:

  • «Хранитель времени»;
  • «Заклинательница акул»;
  • «Голодные игры»;
  • «Новый Человек-паук»;
  • «Стартрек. Возмездие»;
  • «После нашей эры» и так далее.

Над «Игрой престолов» известный художник начал работать в 2012 году. Его знаменитые драконы получили разные награды, призы, в том числе «Золотой глобус», «Эмми» и прочие.

Как выращивали драконов и учили летать

Сначала драконы были совсем маленькими, деталей было маленькое количество, у создателей был лишь один риг для анимации. Каждый сезон приходилось делать новый риг. База – та же, но деталей больше и они более сложные. Сначала драконы только могли ползать, поэтому специалисты анимировали их начиная от бедер. Вы, кстати, также можете скачать 3д-модель через торрент бесплатно и попробовать сделать такого дракона.

Далее драконы уже начали летать, у них появились мышцы, гребешки, рога, чешуя. Риг усложнялся с каждым сезоном. В третьем сезоне драконы уже стали с широкой грудной клеткой, поэтому аниматорам пришлось добавлять грудные мышцы. На конечном этапе размер драконов стал просто гигантским, длина – около 12 метров.

Поскольку на конечном этапе риг уже было очень сложным, аниматоры применяли около четырехсот контроллеров. Они уже смогли переключаться между разными уровнями детализации, переходя от простых версий к более сложным. Если нужно проверить, насколько корректно движется геометрия, можно тут же снизить детализацию. При этом у всех трех драконов был одинаковый базовый риг. Ведь есть достаточно инструментов, чтобы изменить цвет на мордах, цвет рогов, сделать масштабирование тех или иных частей тела, меняя их пропорции. Вы сами можете в этом убедиться, попробовав скачать 3д-модели бесплатно.

Обновлено: Сентябрь 26, 2016 автором: iam3d
comments powered by HyperComments