Моделирование: советы именитых – начинающим. Часть первая

Моделирование: советы именитых – начинающим. Часть первая

Любому начинающему 3д-художнику, который хочет создавать и выставлять свои 3d-модели бесплатно, безусловно, будут полезны советы уже именитых
специалистов, настоящих профессионалов в этой отрасли. Конечно, для воплощения
намеченной цели нужно знание определенных техник, талант и усидчивость. Но и
советы бывалых, раскрывающие некоторые профессиональные секреты, вам не
помешают. Вот некоторые из них.

  • Совет №1. Бонусные инструменты. Пользуйтесь дополнительными функциями Maya – такими, как
    Select N Edge. Они дают возможность «рисовать» всевозможные детали, складки в корзинах, пучках проводов.
    modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-1
  • Совет №2. Меняйте форму деталей. Для этого подойдут деформеры, выделения, советует Carlos Ortega Elizalde.
    modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-2-1 modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-2-2
  • Совет №3. Задействуйте при создании 3d-моделей поменьше дополнительных инструментов. Будьте проще – и результат получится лучше. Опытный художник Luca Nemolato, например, советует использовать дефолтные кисти
    нескольких видов (ZBrush, Standard, Clay, Clay Tubes, Move и DamStandard), а
    объем и формы создавать, используя Clay Tubes. После можно проработать меш кистью DamStandard.
    modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-3
  • Совет №4. Ставьте на дыры четырехугольные «латки». Компанда Close Holes в ZBrush обычно дает треугольные «латки». Но потом с ними
    работать сложно. Лучше сконвертируйте их в четырехугольники. Для этого нужно
    кликнуть на полигруппе, зажав клавиши Ctrl и Shift, после через меню
    ZRemesher активировать опцию FreezeBorder и зафиксировать результат с помощью
    ZRemesher. Конечно, любые «латки» не есть хорошо, но все же
    четырехугольные – лучше треугольных, утверждает известный 3д-художник José Alves da Silva.
    modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-4
  • Совет №5. Моделируйте объект в режиме Edit poly, а не Edit Mesh. Тогда рендер получится без вывернутых нормалей и странных эджей. В 3Ds Max Sérgio Merêces советует использовать скрипт Populate Terrain – он идеально фиксит фейсы любых объектов.
    modelirovanie-sovety-imenityx-nachinayushhim-chast-pervaya-sovet-5

Перейти ко второй части статьи: Моделирование: советы именитых – начинающим. Часть вторая.

Обновлено: Сентябрь 26, 2016 автором: iam3d
comments powered by HyperComments