В какой последовательности изучать моделирование

В какой последовательности изучать моделирование

Если вы определились, что в 3d графике вас больше всего привлекает моделирование, а не. например, визуализацией, анимацией, совсем не обязательно изучать весь пакет 3д редактора. Достаточно освоить ту часть, которая отвечает за создание 3d моделей. А чтобы обучение было эффективно, следует придерживаться определенной этапности.

3д моделирование: виды

Для начала надо разобраться с главными принципами моделирования. Их фактически два:

  • низкополигональное направление;
  • высокополигональное направление.

В соответствие с этой классификацией 3д модели могут быть низкополигональными (более простыми) и высокополигональными.

Начинать, безусловно, надо с низпополигонального неорганического моделирования (создание неорганических объектов – здания, транспортные средства). Во-первых, на них научиться моделированию вам будет легче. Во-вторых, такие объекты вы сможете детализировать, улучшать. И в-третьих, низкополигональные модели используются во многих компьютерных играх – это объекты заднего плана, здания или транспортные средства.

Для примеров можете уже готовые 3d модели через торрент скачать бесплатно. Далее уже можно перейти к высокополигональному моделированию.

Этапы работы с объектом

Сначала вам нужно освоить, как работать с примитивами – научиться задавать их параметры, изменять их. После можно переходить к вершинам, ребрам, полигонам. Следующий этап – работа с кривыми, редактирование объекта.

Также необходимо научиться создавать и редактировать поверхности, которые вы построите на базе кривых, применять различные деформации по отношению как ко всему объекту, так и к его отдельным участкам.

Еще один важный момент – перед тем, как создавать новую модель, найдите правильную сетку (топологию). Разложите на бумаге или у себя в голове объект на четырехугольники, используя наименьшее их количество.

На последнем этапе, уже создав трехмерную модель, сделайте ее текстурирование – наложите на нее текстуры, используйте различные материалы.

Обновлено: Август 2, 2016 автором: iam3d
comments powered by HyperComments